Положение
О проведении кросса «YETI TRAIL NIGHT 2023»
1. Цели и задачи
1.1. Соревнования по кроссовому бегу проводится с целями:
• популяризации бега и трейлраннинга на всей территории России
• пропаганда здорового образа жизни и привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом.
2. Руководство проведением соревнований
2.1 Общее руководство соревнований осуществляет команда Dab running (Индивидуальный предприниматель Душкин Александр)
2.2 Главный судья – Гречкина Софья
3. Место и дата проведения
3.1 Дата и время проведения забега: 26 марта 2023 год.
• Забег на 8 км – 19:00 Старт
• Забег на 16 км – 19:00 Старт
• Забег на 24 км – 19:00 Старт
• Забег на1км – 18:00 Старт
3.2 Место проведения: Битцевский лес, ул. поляны владение 4-6 . Место старта будет являться одновременно и местом финиша.
3.3 Описание трассы: асфальт, грунтовая дорога, пересечённая местность, холмы, тропы.
3.4 Карта маршрута и подробная информация о места соревнований (точка сбора участников) представлена:
• на сайте www.dab-running.ru
• социальных сетях: vk.ru/dab-running
4. Формат соревнований.
4.1 Забег пройдет в три дистанции:
• 8 км - 1 круг
• 16 км - 2 круга
• 24 км - 3 круга
4.2 На дистанции 16 км и 24 км организован пункт питания.
4.3 Организатор сохраняет за собой право изменять дистанцию в большую или меньшую сторону, в зависимости от окончательной прокладки маршрута, в целях безопасности участников соревнований и других факторов.
5. Условия участия и порядок допуска
5.1 Для участия в забеге необходимо пройти регистрацию и оплатить стартовый взнос на сайте www.dabrunning.ru
5.2 Получить стартовый пакет 26 марта по адресу Поляны 4-6 При себе необходимо иметь:
• Оригинал и копию справки из медицинского учреждения о допуске к соревнованиям по бегу с указанием дистанции, на которую заявился участник.
• Оригинал и копию документа удостоверяющий личность
5.3 На забег допускаются участники от 16 лет и старше.
5.4 Оплатой участия участник берет на себя полную ответственность за свое здоровье и все возможные риски, связанные с участием в соревновании, которое может повлечь за собой травмы, увечья или иные проблемы со здоровьем.
5.5 Допуском участника к соревнованиям является стартовый номер и чип для электронного хронометража. Налобный фонарь обязателен!
5.6 Несоответствие документов перечню п. 5.2, либо предоставление неполного пакета документов, до окончания регистрации на забег ведет к автоматическому запрету участия в соревнованиях. Стартовый взнос в данном случае не возвращается.
Условия получения стартового пакета по доверенности
Копия удостоверения личности (паспорт) участника Соревнования;
Удостоверение личности доверенного лица;
Оригинал и копия медицинской справки участника Соревнования, которая содержит печать медицинского учреждения, подпись и печать врача, дату выдачи, ФИО участника и заключение о том, что участник допущен к соревнованиям по бегу (или не имеет противопоказаний для участия в соревнованиях по бегу) на заявленную дистанцию или большую;
Оригинал доверенности в свободной форме на имя доверенного лица с собственноручной подписью участника Соревнования;
6. Количество участников
6.1 При достижении предела в количестве участников организаторы оставляют за собой право закрыть регистрацию на дистанцию.
Общее количество участников ограничено 250 человек и может быть увеличено на усмотрение организатора.
а) 80 человек на 8 км;
б) 70 человек на 16 км;
в) 40 человек на 24км;
г) 20 человек на 1км.
7. Оплата
7.1 Стоимость участия с 1 февраля составит - на дистанцию 8 км - 3190 рублей, на дистанцию 16 км - 3690рублей, на дистанцию 24 км - 4290рублей,
7.2 Оплата за участие в Соревновании возврату не подлежит.
8. Перерегистрация и передача слота
8.1 Перерегистрация на другое лицо производиться по электронной почте info.dab-running@yandex.ru до 19 февраля. Необходимо указать следующую информацию:
• ФИО участника передающего слот и нагрудный номер
• ФИО участника принимающий слот, дату рождения, телефон, имейл.
9. Программа соревнований.
26 марта
• 17:00 - Выдача стартовых пакетов, выдача чипов, открытие стартово - финишного городка. Начало работы раздевалок и камеры хранения на территории лыжной базы отделения "Битца". Битцевский лес, ул. поляны владение 4-6, регистрация (в случае не достижения лимита участников в 250 чел.);
• 17:45 – закрытие регистрации на 1км.
• 17:45 - разминка, брифинг участников на 1км.
• 18:00 - старт соревнований; дистанция 1км.
• 18:30 - закрытие регистрации на 8,16 и 24 км;
• 18:45 - разминка, брифинг участников;
• 19:00 - старт соревнований; дистанция 8 км.
• 19:00 - старт соревнований; дистанция 16 и 24 км.
• 18:30 - награждение детей на дистанции 1км.
• 21:30 - определение первых лучших трех мест на 8,16 и 24 км. в мужской и женской категории, награждение.
• 22:30 - закрытие трассы.
10. Регистрация результатов и награждение
Победители всех дистанций, должны по запросу организаторов предоставить записанный трек дистанции для решения спорных вопросов. Победители (определяются по времени преодоления дистанции) будут награждены ценными призами. Все финишировавшие в пределах контрольного времени (лимит на 8 км 1 час 30 минут, лимит на дистанцию 16 км 2 часа 40 минут.., лимит на дистанцию 24 км 3 часа 30 минут.) участники получат памятную медаль.
11. Дисквалификация
• Дисквалификация может быть применена в случае:
• движение по трассе в обход разметки (срез дистанции);
• нахождения на трассе участника без номера или участие под номером другого участника;
• отсутствие одной или нескольких меток хронометража;
• оставление мусора на трассе;
• другие причины, которые организаторы и/или судьи сочтут достаточными